Shootinfo.com
Manipulyator

Shootinfo.com

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Пулевая стрельба

Shootinfo.comShootinfo.com Инфо 24.03.2018

    Пулевая стрельба – является олимпийским видом спорта. Стрельба ведется в тире по мишеням из малокалиберных, крупнокалиберных и пневматических пистолетов и винтовок для женщин и мужчин. В олимпийскую программу входят: 5 упражнений по стрельбе из пистолета и 5 упражнений по стрельбе из винтовок.

 

Малокалиберный пистолет
для женщин:

Мишень N4

1. Малокалиберный пистолет 5 (МП-5)–состоит из двух частей, первая из которых упражнение МП-4, а вторая – упражнение МП-2. Упражнение МП-4 – мишень № 4, дистанция 25 метров, 5 пробных за 5 минут, и 30 зачетных выстрелов, который состоит из 6 серий по 5 выстрелов, где на серию дается по 5 минут. Упражнение МП-2 – мишень № 5 появляющиеся (время появления между мишенями 7 секунд), дистанция 25 метров, 5 пробных и 30 зачетных выстрелов, который состоит из 6 серий по 5 выстрелов: на один выстрел дается 3 секунды. Как правило на это упражнение дается один день, при этом перерыв между первой и второй половиной должен быть не менее 30 минут.

                   для мужчин:

2. Малокалиберный пистолет 6 (МП-6) – мишень № 4, дистанция 50 метров, не ограниченные пробные выстрелы, 60 зачетных выстрелов, стрелок должен выполнить это упражнение за 2часа.

Мишень N5

 

3. Малокалиберный пистолет 8 (МП-8) — состоит из двух упражнений МП-7. Упражнение МП-7 – мишень №5, дистанция 25 метров, 5 пробных за 8 секунд, и 30 зачетных выстрелов, при этом зачетные выстрелы разделяются на 6 серий по 5 выстрелов, притом 2 серии по 8 секунд, 2 серии по 6 секунд, 2 серии по 4 секунды. Как правило на это упражнение дается два дня.

 

 

 

Пневматический пистолет

Мишень N9

1. Пневматический пистолет 1 (ПП-1) – мишень № 9, дистанция 10 метров, не ограниченные пробные выстрелы, 20 зачетных выстрелов. Это упражнение не является олимпийской дисциплиной.

для женщин:

2. Пневматический пистолет 1 (ПП-2) — мишень № 9, дистанция 10 метров, не ограниченные пробные выстрелы, 40 зачетных выстрелов, при этом 15 минут дается на пристрелку, а на общее выполнение упражнения 50 минут. Если отсутствует электронные установки мишеней, то на на выполнение упражнения дается 60 минут.

для мужчин:

3. Пневматический пистолет 3 (ПП-3) — мишень № 9, дистанция 10 метров, не ограниченные пробные выстрелы, 60 зачетных выстрелов, при этом 15 минут дается на пристрелку, а на общее выполнение упражнения 1 час 15 минут. Если отсутствует электронные установки мишеней, то на на на выполнение упражнения дается 90 минут.

 

Малокалиберная винтовка
для женщин:

Мишень N7

1. Малокалиберная винтовка 5 (МВ-5) – в этом упражнении стрельба ведется с колена, лежа и стоя,мишень №7, дистанция 50 метров, неограниченные пробные выстрелы за 15 минут, при этом для каждого положения дается по 4 пробных мишени, 60 зачетных выстрелов по 20 выстрелов из каждого положения. На выполнение упражнения дается 1 час 45 минут.
2. Малокалиберная винтовка 9 (МВ-9) (упражнение и для мужчин тоже) – в этом упражнении стрельба ведется лежа, мишень №7, дистанция 50 метров, неограниченные пробные выстрелы за 15 минут,при этом для каждого положения дается по 4 пробных мишени, 60 зачетных выстрелов. На выполнение упражнения дается 50 минут.

для мужчин:

3. Малокалиберная винтовка 6 (МВ-6) – в этом упражнении стрельба ведется с колена, лежа и стоя, мишень № 7, дистанция 50 метров, неограниченные пробные выстрелы за 15 минут, при этом для каждого положения дается по 4 пробных мишени, 120 зачетных выстрелов по 40 выстрелов из каждого положения. На выполнение упражнения по электронным установкам SIUS ASCOR дается 2 часа 45 минут, а при работе по бумажным мишеням – 3 часа 30 минут.

 

Пневматическая винтовка
для женщин и мужчин:

Мишень N8

1. Пневматическая винтовка -4 (ВП-4) — в этом упражнении стрельба ведется стоя, мишень №8, дистанция 10 метров, неограниченные пробные выстрелы за 15 минут,при этом дается 4 пробные мишени, 40 зачетных выстрелов. На выполнение упражнения дается 60 минут.

для мужчин:

2. Пневматическая винтовка -6 (ВП-6) — в этом упражнении стрельба ведется стоя, мишень №8, дистанция 10 метров, неограниченные пробные выстрелы,при этом дается 4 пробные мишени, 40 зачетных выстрелов. На выполнение упражнения дается 1 час 15 минут.

Без меток

  

Manipulyator

Последние в разделе Инфо

ShootInfo.com

ShootInfo.com

Hit the target

Bullet shooting

ShootInfoShootInfo Info 24.03.2018

     Bullet Shooting is an Olympic style sport. The shooting takes place at the shooting range by small, large caliber and pneumatic pistols and guns for men and women. The Olympic program includes 5 exercises for pistols and 5 exercises for guns.

Small caliber pistol

for women.

Target N4

1. Small caliber pistol 5 (SCP-5) consists of 2 parts, the first of which is the SCP-4 exercise and the second is SCP-2 exercise. SCP -4 exercise – target N4, distance 25 meters, 5 pilot shots in 5 minutes and 30 test shots, consisting of 6 series with 5 shots. For the 1 stage 5 minutes are given. SCP-2 – target N2 appearing (appearing time between targets is 7 seconds), distance 25 meters, 5 pilot and 30 test shots, consisting of 6 series with 4 shots in each. For 1 shot 3 seconds are given. Typically for this exercise one day is given, including a break between the first and the second half which is not less than 30 minutes.

 

for men.

2. Small caliber pistol 6 (SCP-6) – Target № 4, distance 50 meters, unlimited pilot shots, 60 test shots; the shooter must do this exercise within 2 hours.

Target N5

 

 

3. Small caliber pistol 8 (SCP-8) consists of 2 SCP-7 exercises. SCP-7 exercise – Target N5, distance 25 meters, 4 pilot and 30 test shots in 8 seconds, besides the test shots are divided into 6 series with 5 shots, of which 2 series with 8 seconds each, 2 series with 6 seconds each, 2 series with 4 seconds each. As a rule, for this exercise 2 days are given.

 

 

 

 

Pneumatic pistol

Target N9

1. Pneumatic pistol 1 (PP-1) – Target N 9, distance 10 meters, unlimited pilot shots, 20 test shots. This exercise is not an Olympic review.

for women.

2. Pneumatic pistol 2 (PP-2) – Target N 9, distance 10 meters, unlimited pilot shots, 40 test shots, including 15 minutes for correcting the weapon sight, and 50 minutes for the full performance of the exercise. If electronic devices for target installation are not available, then 60 minutes are needed for the exercise performance.

for men.

3. Pneumatic pistol 3 (PP-3) – Target N 9, distance 10 meters, unlimited pilot shots, 60 test shots, including 15 minutes for correcting the weapon sight, and 1 hour and 15 minutes for the full performance of the exercise. If electronic devices for target installation are not available, then 90 minutes are needed for the exercise.

 

Small caliber rifle

for women.

Target N7

1. Small-caliber rifle – 5 (SCR-5) – shooting in this exercise is performed on knees, lying or standing, target N7, distance 50 meters, unlimited pilot shots within 15 minutes, including 4 pilot targets for each position , 60 test shots for each position with 20 shots. It takes 1 hour and 45 minutes for the performance of the exercise.
2. Small-caliber rifle – 9 (SCR-9) (the exercise is also for men) – shooting in this exercise is performed lying, target N 7, distance 50 meters, unlimited pilot shots in 15 minutes, including 4 pilot targets for each position, 60 test shots. 50 minutes are given to the performance of the exercise.

for men.

3. Small-caliber rifle – 6 (SCR-6) – shooting in this exercise is performed on knees, lying or standing, target N7, distance 50 meters, unlimited pilot shots within 15 minutes, including 4 pilot targets for each position, 120 test shots for each position with 40 shots. 2 hours and 45 minutes are given for the exercise performance on SIIUS ASCOR electronic devices, and 3 hours and 30 minutes for paper targets.

 

Pneumatic rifle

both for women and men.

Target N8

1. Pneumatic rifle 4 (PR -4) – shooting in this exercise is performed standing, target N8, distance 10 meters, unlimited pilot shots in 15 minutes, 4 pilot targets and 40 test shots are given. 60 minutes are given for the performance of the exercise.
for men.
2. Pneumatic rifle 6 (PR-6) – shooting in this exercise is performed standing, target N8, distance 10 meters, unlimited pilot shots in 15 minutes, 4 pilot targets and 40 test shots are given. 1 hour and 15 minutes are given for the performance of the exercise.

No Tags

  

Recent in Info