Shootinfo.com
Manipulyator

Shootinfo.com

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Рыба карп

Shootinfo.comShootinfo.com Инфо 17.10.2018

Описание: В отличие от своего предка, карп выносливый, живучий и более плодовитый. Рыба желто-зеленого или коричневого цвета, но цвет карпа может меняться в зависимости от места обитания. Голова большая, рот выдвижной. На верхней губе находятся две пары усов. У карпа, который живёт в озере или в пруду, тело короткое и толстое,  у речного карпа тело более стройное, удлиненное. Бока карпа имеют золотистый цвет, спинка темная. Малек карпа очень быстро растет и за один сезон (с весны до осени) набирает до 300-500 г веса. На зиму карп залегает в глубокие ямы, его тело покрывается толстым слоем слизи, прекращает питаться, замедляется дыхание.
Род: Карпы
Семейство: Карповые
Продолжительность жизни: До 30 лет
Длина тела: Обычная длина 50-70см
Редкая длина: до 1.5 м
Вес: До 70 кг
Нерест рыбы: Нерест карп происходит по строгой последовательности: сначала группы мелких рыб, затем средние рыбы, самые большие карпы нерестятся последними. Возраст карпа недостаточное условие для достижения половой зрелости. Длина тел самца должна быть не менее 29 см, самка крупнее и достигает 35 см. Крупная самка способна отложить более миллиона икринок. Бурный нерест карпа начинается с заходом солнца и продолжается до полусуток. Карп после нереста сразу покидает это места и ведет себя пассивно в течение одной-двух недель.
Питание: Питание рыб разнообразное: черви, насекомые, мелкие раки, лягушки,улитки,моллюски, молодые стебли камыша, икра рыб. Крупные карпы охотятся даже на мальков собственного вида.
Рыбалка: Для рыбалки на карпа лучшее время года — это лето. Летом карп начинает активно кормиться. Для ловли карпа в летний период подойдут приманки как животного, так и растительного происхождения. Самое главное найти место стоянки карпа.Когда температура воды +20ºС, карп перемещается на глубину, где температура намного ниже. Искать карпа в это время нужно почти во всех старых протоках, малых и больших долинных водохранилищах, а также в глубоких ямах. Зимой их надо искать практически у дна. Растительная наживка на карпа — это перловка, горох, творог, зернышки кукурузы, отварной картофель, хлеб.
Снасти: Чтобы поймать карпа существует много возможностей. Это поплавочные удочки, донные снасти и фидерные удилища. Толщина лески зависит от величины карпа. Для ловли карпа весом 1,5–2 кг достаточно толщины поводка 0,3 мм. Карпа весом 10 кг леска толщиной 0,7 мм. Необходима для ловли карпа маскировка снасти и рыболова. Размеры крючков подбирают по приманке, но при этом необходимы крючки двойной прочности. Фидер является более надежным удилищем.
Место обитания: Река Амур (река в Восточной Азии), река Меконг (река в Китае, Лаосе, Таиланде, Камбодже и Вьетнаме, самая большая река на полуострове Индокитай), река Менам-Чао-Прая (крупнейшая река Таиланда), Балтийское море, Черное море, Каспийское море, река Дон, река Уссури, река Сунгари (река на северо-востоке Китая), озера Ханка, река Дунай, река Волга, река Западная Двина, река Неман, Азовское море, Аральское море, река Обь, река Иртыш, река Енисей, озеро Ханка, Тихий океан, река Аракс(Армения), река Ахурян (Армения), река Раздан (Армения), река Арпа (Армения), река Мецамор (Армения), река Касах (Армения), остров Суматра, остров Калимантан, озера Балхаш, рекa Индигирка (река на северо-востоке Якутии), река Колыма , река Хилок, река Чикой и и так далее. Можно сказать карповые распространены по всей Земле, кроме Южной Америки и Австралии.

Чёрный барбус

Самые известные виды рода карповых рыб: В семействе карповых насчитывается около 2000 видов. Акулий бала, голец, чернобровка, амурский чебачок, барбус-олиголепис, барбус-тикто, белопёрый пескарь, белый амур, белый толстолобик, верховка, вишневый барбус, вобла, вырезуб, гигантский усач, ханкинский горчак, голавль, густера, данио, данио-рерио, двухцветный лабео (вид занесён в Красную книгу Всемирного союза охраны природы), абботина, днепровский усач, елец-андруга, желтощёк, жерех, зелёный пунтиус, золотой карась, агосия, кардинал, карликовый алтайский осман, краснопёрка, кутум, лещ, линь, малабарский данио, синец, маринки (икры содержат ядовитые вещества), обыкновенная плотва, гольян, горчак, обыкновенный усач, огненный барбус, пескарь, пёстрый толстолобик , суматранский барбус, полосатый барбус, пятиполосый барбус, румынский усач, рыбец, сазан, вьюн, белоглазка , серебряный карась, таиландский лабео, тарань, терский усач,точечный данио, уклейка, чёрный амур, чёрный барбус, чёрный лещ, язь.

 

Пищевая ценность и химический состав карпа на 100 г продукта 

Жир 5,3 г
Белок 16 г
Вода 78 г
Холестерин 54,6 мг
Цинк (Zn) 2 мг
Медь (Cu) 130 мкг
Хлор (Cl) 55 мг
Калий (K) 265 мг
Хром (Cr) 55 мкг
Никель (Ni) 7 мкг
Сера (S) 180 мкг
Магний (Mg) 35 мг
Фосфор (Ph) 210 мг
Натрий (Na) 55 мг
Йод (I) 50 мг
Железо (Fe) 0,8 мг
Омега-3 0,054 г
Омега-6 0,284 г
Витамины A,B1,B2,B4,B5,B6,B9,B12,C,D,
E,K,PP
Калория

Сырая-111,7ккал
Отварная-101,4ккал
Жареная-197,1ккал
Запеченная-123,9ккал
Тушеная-109,6ккал
Маринованная-137,8ккал Консервированная- 141,6ккал

 

Без меток

  

Manipulyator

Последние в разделе Инфо

Hit the target

 Carp fish

Species of fish which are allowed to be caught

Description: Unlike its ancestors, the carp is hardy, tenacious and more prolific. The carp is yellow-green or brown, but its color may vary depending on the habitat. The head is large, the mouth is retractable. On the upper lip are two pairs of mustaches. The body of carp, which lives in a lake or in a pond, is short and thick; the body of the river carp is more slender and elongated. The sides of the carp’s body are golden and the back is dark, almost black. The little fish grows very fast and in one season (from spring to autumn) can gain up to 300-500 g of weight. For the winter, the carp goes to deep pits, its body gets covered with a thick layer of mucus, the fish stops eating and slows down its breathing.
Species: Carp.
Family: Belongs to the family of carps.
Life Expectancy: Up to 30 years.
Body length: Usual length is 50-70cm.
Rare length: up to 1.5 m.
Weight: Up to 70 kg.
Fish spawning: The spawning of carp takes place in strict sequence: the first is the group of small fish, then middle fish, the largest carp spawns the last. The age of carp is not a sufficient condition to achieve puberty. The length of the body of the male should be at least 29 cm, the body of the female is larger and reaches 35 cm. A large female is capable of laying over a million eggs. The best period for the spawning of carp begins with sunset and lasts up to midday. After spawning the carp leaves this place immediately and behaves passively within one or two weeks.
Nutrition: Nutrition of fish is diverse: worms, insects, small crayfish, frogs, snails, clams, young stems of reeds, fish eggs. Large carp hunts even for the little representatives of its own kind.
Fishing: For carp fishing, the best time of the year is summer. In summer the carp begins to feed actively. For catching carp in summer, lures of both animal and vegetable origin will be helpful. The most important thing is to find the location of the carp. When the water temperature is + 20 ° C, the carp moves to depth places where the temperature is much lower. At this time one should search the carp in almost all old channels, small and large valley reservoirs, and also in deep pits. In winter, they should be looked in the bottom. The vegetable bait for the carp is barley, peas, curd, corn kernels, boiled potatoes, bread.

Gear: To catch carp there are many opportunities. These are float fishing rods, bottom gear and feeder rods. The thickness of the line depends on the size of the carp. For carp fishing with a weight of 1.5-2 kg, the thickness of the leash is 0.3 mm. For carp fishing weighing 10 kg a line with thickness of 0.7 mm is needed. For catching a carp a camouflage of gear and fisherman is needed. The sizes of hooks are selected according to the bait, but double-strength hooks are required. The feeder is considered to be a more reliable rod.
Habitat: The Araks River, The Akhuryan River, The Hrazdan River, The Arpa River, The Metsamor River (Sevjur), The Kasakh River (Armenia), The Amur River (river in East Asia), the Mekong River (river in China, Laos, Thailand, Cambodia and Vietnam, the largest river on the Indochina Peninsula), the Menam-Chao Praya River (the largest river in Thailand), the Baltic Sea, The Black Sea, the Caspian Sea, the Don River, the Ussuri River, the Sungari River (river in the north-east of China), the Danube River, the Volga River, the West Dvina River, the Neman River, the Sea of Azov, the Aral Sea, the Ob River, the Irtysh River , the Yenisei River, Lake Khanka, the Pacific Ocean, Sumatra Island, Kalimantan Island, Lake Balkhash, the Indigirka River (river in north-eastern Yakutia), the Kolyma river, the Hillock river, the Chikoy river and so on. We can say that the carp is common throughout the Earth, except for South America and Australia.

Black barb

The most common species of carp fish: There are about 2000 species in the carp family. Bala shark, char, blackbrowed, stone moroko, checker barb, ticto barb, white-finned gudgeon, grass carp, silver carp, verkhovka, cherry barb, roach, caspian fish, giant barb, hankhin gudgeon, chub, bream, zebrafish, danio- zebrafish, two-coloured labeo (this kind is included in the Red book of the International Union for the conservation of nature), abbottina, Dnieper barbel, souffia, Elopichthys Bambusa, yellow-cheeked, asp, green barbus, gold barb, crucian carp, agosia, cardinal, dwarf Altai Osman, rudd, kutum, bream, tench , malabar danio, bluefish, marina (the caviar contains poisonous substance), common roach, minnow, gudgeon, common barbel, fire barb, sturgeon, bighead carp, Sumatran barb, striped barb, five-striped barb, Romanian barbel, vimba, carp, loach, white eyed, silver crucian carp, thailand labeo, taran, Terek barbel, spotty zebrafish, bleak, black amur, black barb, black bream, ide.


Nutritional value and chemical composition of carp fish in 100 g of product:

Fat 5,3 g
Protein 16 g
Cholesterol 78 g
Cholesterol 54,6 mg
Zinc (Zn) 2 mg
Copper (Cu) 130 mkg
Chloro (Cl) 55 mg
Potassium (K) 265 mg
Chromium (Cr) 55 mkg
Nickel (Ni) 7 mkg
Sulfur (S) 180 mkg
Magnesium (Mg) 35 mg
Phosphorus (Ph) 210 mg
Sodium (Na) 55 mg
Iodine (I) 50 mg
Ferrum (Fe) 0,8 mg
Omega-3 0,054 g
Omega-6 0,284 g
Vitamines A,B1,B2,B4,B5,B6,B9,B12,C,D,

Crude -111,7 kcal
Boiled-101,4 kcal
Fried -197,1 kcal
Baked-123,9 kcal
Braised -109,6 kcal
Marinated -137,8 kcal
Canned -141,6 kcal


No Tags


Recent in Species of fish which are allowed to be caught

  •  Carp fish

    Description: Unlike its ancestors, the carp is hardy, tenacious and more prolific. The car...

  • Whitefish(Sig)

    Description: The whitefish differs for its diversity. The head small is, the muzzle is sha...