ShootInfo.com

ShootInfo.com

Удар прямо в цель

Рыба сиг

ShootInfoShootInfo Инфо 25.10.2018

Чир/щокур

Описание: Рыба сиг отличается большим разнообразием. Голова маленькая, морда острая. Чешуйки сравнительно крупные. Общая окраска тела серебристое с небесным оттенком. Спина темно-зеленая, серая или почти черная, бока серебристые, животик белый. У сиги маленький рот с верхнечелюстной костью, которая не продолжается дальше глаз. На верхней челюсти не бывает зубов. На других частях рта зубы со временем пропадают. Сиг рыба довольно редкая и очень ценная. Мясо сиги белого цвета. Жир содержит витамины, которые жизненно необходимые организму человека.
Род: Сиги
Семейство: Лососёвые
Продолжительность жизни: До 20 лет
Длина тела: Мелкие 10-15 см
                        Крупные 30-60 см
Вес: 1-12 кг
Нерест рыбы: Половая зрелость у сиги наступает в двух-трехлетнем возрасте. Нерест происходит в ноябре на отмелях, обильно заросших тростником. Озорная сига мечет икру и живет в пределах одного озера. Речная сига мечет икру в реке, где она постоянно обитает. А самка озерно-речной сиги поднимается к озеру, где проживает, по устьям впадающих рек, плавая против течения воды.

Атлантический

Питание: Кормится в течение всего года, в том числе и зимой. Сиги типичные хищники. Питания рыб состоит из различных животных – насекомые, бентосы, черви, моллюски, икры порой и собственные, личинки ручейники, комары-дергуны, циклопы, дафнии, мормышки. Крупные сиги охотятся и за мальками рыб.
Рыбалка: Летом сига плавает по реке в поисках питания. Для ловли сиг надо искать в ямах с обратным течением, на перекатах в солнечную погоду. В весной сиг часто встречается в местах скопления мальков и любой мелкой стайной рыбы. Самым уловистым периодом зимней рыбалки на сига считается период последнего льда. Сиг почти всегда игнорирует мотылей. Крупные рыбы зимой ловятся очень редко. Клюет не резко, при вываживании сопротивляется слабо. Сиг является интересным объектом спортивной рыбалки.
Снасти: Донная проводка, зимняя блесна , отвесной тюкан с лодки, мормышка с кивком, спиннинг на узкой колеблющиеся блесне, нахлыст на сухую мушку или живое насекомое.
Место обитание: Озеро Севан (Армения), Чудское озеро (Северные и западные берега принадлежат республике Эстония, восточный — Российской Федерации), Балтийское море, Северное море (мелководное шельфовое море Атлантического океана, омывающее берега северной Европы), Финский залив (залив в восточной части Балтийского моря, омывает берега Финляндии, России и Эстонии), Северная Двина (Россия), река Выг (Россия), река Сона (река на востоке Франции), река Печора (река в Республике Коми), река Мезень (река в России), Кольский полуостров (Россия Мурманская область), Северный Ледовитый океан. 
Самые известные виды рода сиговых рыб: Большеротая ряпушка, атлантический сиг, лудога, чир (щокур), сиг чудской, баунтовский сиг, омуль, муксун, тугун, сибирский (пыжьян), волховский сиг, валаамка (валаамский), европейская ряпушка, балтийский сиг.

 

Пищевая ценность и химический состав сиги на 100 г продукта

Жир 2 г
Белок 17,5 г
Сера (S) 175 мг
Вода 69 г
Цинк (Zn) 0,69 мг
Молибден (Mo) 3,9 мкг
Хлор (Cl) 164 мг
Фтор (F) 429 мкг
Хром (Cr) 55 мкг
Никель (Ni) 5,9 мкг
Витамин РР 2,899 мг
Витамины A,B1,B2,C, D ,E

Последние в разделе Инфо

ShootInfo.com

ShootInfo.com

Hit the target

Whitefish

(Sig)

 

ShootInfoShootInfo Info 25.10.2018

Chir/Chookur

Description: The whitefish differs for its diversity. The head small is, the muzzle is sharp. The scales are relatively large. The overall color of the body is silvery with a heavenly shade. The back is dark green, gray or almost black, the sides are silvery, the belly is white. The whitefish has a small mouth with a maxillary bone, which does not extend beyond the eyes. The upper jaw does not have teeth. On other parts of the mouth, the teeth eventually disappear. The whitefish are quite rare and very valuable. The meat of the fish is white. The fat contains vitamins, which are vital to the human body.
Species: Whitefish.
Family: Belongs to the salmon family.
Life Expectancy: Up to 20 years.
Body length: Small whitefish – 10-15 cm.
                       Large whitefish – 30-60 cm.
Weight: 1-12 kg.
Fish spawning: The sexual maturity of the whitefish occurs at 2-3 years of age. The spawning occurs in November on the shallows, abundantly overgrown with reeds. The lake whitefish spawns and lives within the same lake. The river whitefish spawns in the river, where it constantly lives. And the lake-river female whitefish rises to the lake, where it lives, along the mouths of flowing rivers, swimming against the stream of water.

Atlantic

Nutrition: Nutrition lasts throughout the year, including in winter. The whitefish are predators. Nutrition of fish consists of various animals – insects, benthos, worms, clams, fish eggs and sometimes their own, river larvae, mosquitoes-derguns, cyclops, daphnia, jigs. Large whitefish also hunt little fish.
Fishing: In the summer, the whitefish swims along the river in search of food. For catching whitefish, it is necessary to search in pits with a reverse stream, on rolls in sunny weather. In the spring, whitefish is often found in places of congestion of little fish and any small fish groups. The most catchy period of winter fishing for the whitefish is the period of the last ice. The whitefish almost always ignores the bloodworms. Large fish are caught very rarely in winter. The whipping of the fish is not sharp, he fights weakly when being taken out of the water. The whitefish is an interesting object of sport fishing.
Gear: Bottom wiring, winter spinner, method of “hanging” from the boat, jig with a nod, spinning on a narrow wavering spinner, fly-fishing on a dry fly or live insect.
Habitat: Lake Sevan (Armenia), Lake Chud (Northern and western shores belong to the Republic of Estonia, eastern – to the Russian Federation), the Baltic Sea, the North Sea (edge sea of the Atlantic Ocean washing the shores of northern Europe), the Gulf of Finland (gulf in the east part of the Baltic Sea, washing the shores of Finland, Russia and Estonia), the Northern Dvina (Russia), the Vyg River (Russia), the Son River (river in the east of France), the Pechoya River (river in Russia, flowing through the Komi Republic), the Mezen River (river in Russia, flowing through the Arkhangelsk region), The Kola Peninsula (Murmansk region, Russia), the Arctic Ocean.
The most famous species of whitefish: largemouth vendace, Atlantic whitefish, ludoga, chir (chookur), Chud whitefish, Baunt whitefish, omul, muksun, tugun, Siberian (Pigjan), Volkhov whitefish, Valaam (Valaamian), European vendace, Baltic whitefish .

 

Nutritional value and chemical composition of whitefish in 100 g of product contains:

Fat 2 g
Protein 17,5 g
Sulfur (S) 175 mg
Water 69 g
Zinc (Zn) 0,69 mg
Molybdenum (Mo) 3,9 mkg
Chloro (Cl) 164 mg
Fluoride (F) 429 mkg
Chromium (Cr) 55 mkg
Nickel (Ni) 5,9 mkg
Vitamin РР 2,899 mg
Vitamins A,B1,B2,C, D ,E

 

Recent in Info