ShootInfo.com

ShootInfo.com

Удар прямо в цель

Фотоохота

История охоты

Фотоохота вид фотографии, объектом съёмки в котором являются птицы, звери, насекомые и другие существа в естественных природных условиях. Фото охота օбъединяет в себе три аспекта — спортивный; познавательный, художественный, так как образует один из видов художественной фотографии как вида искусства — в этом случае эстетический критерий становится основным для оценки результатов. Фотоохота популярна как спорт, используется она и для научных целей, например при изучении поведения животных. Фотоохота как жанр фотографии стала особенно популярной с появлением плёночных фотокамер и телеобъективов, что позволило фиксировать интересные моменты жизни животных (ближе подойти к объекту съёмки; или снимать с большого расстояния, имея достаточное число кадров в запасе). Основной сложностью фотоохоты является необходимость фиксации объектов съёмки в естественных условиях, в том числе фиксация жизни очень осторожных и скрытных животных. С появлением телеуправляемых видеокамер появилась возможность установки записывающих устройств с большим сроком автономной работы вблизи мест размещения животных.

 

Фотографирование насекомых. Для съёмки насекомых обычно используют приёмы. Некоторые специфические приёмы могут быть особенно полезны, например: следует избегать попадания тени фотографа на объект, выбрать места, где насекомые не единичны, а встречаются достаточно часто. Удобно использовать серийную съёмку цифровой камерой с дальнейшим отбором удачных кадров, фотовспышку,телеобъектив. Малая глубина резкости при макросъёмке часто требует дополнительного диафрагмирования, подчас приходится частично жертвовать качеством снимка, устанавливая повышенную светочувствительность.

 

Фотографирования птиц. Для фотографирования птиц широко используют метод организации укрытия для фотографа, места, в котором можно скрытно разместиться, не потревожив объект съёмки. Птицы, в отличие от млекопитающих, обладают слаборазвитым обонянием, но способны различать большое количество оттенков цветов, поэтому при фотоохоте на птиц желательно применять естественные средства маскировки, но нет необходимости выбора подветренной стороны. Практически всегда используются телеобъективы.

 

Фотографирования млекопитающих. У млекопитающих хорошо развито обоняние и слух, но зрение у большинства из них чёрно-белое. Следовательно, при съёмке млекопитающих важно долгое время сидеть бесшумно и неподвижно в укрытии, располагающемся с подветренной стороны. Фотоохота является одним из наиболее увлекательных, но сложных жанров фотографии, но эти фотографии приносят нам массу положительных эмоций и огромное удовлетворение.

Последние в разделе История охоты

  • Хронология охоты

    Первобытные охоты. Мотивации их предельно просты: добыча пропитания и одежды, оборона от о...

  • Фотоохота

    Фотоохота вид фотографии, объектом съёмки в котором являются птицы, звери, насекомые и дру...

ShootInfo.com

ShootInfo.com

Hit the target

Photo Hunting

Hunting history

Photo hunting is a way of photographing where the objects of photographing are birds, animals, insects and other creatures in their natural environment. Photo hunting combines these three aspects: sport, discovery and artistic, as the aesthetic criterions in this case are the general conditions of evaluating the photo. Photo hunting is also known as a kind of sport, but it is also used for the scientific purposes in order to study the behavior of the animals. This way of photographing spread wildly with the origin of photo cameras and telephoto lens which let them to take photos of the objects from a very short distance or to get a good picture from long distances. The only difficulty of photo hunting is that you need to record the object in the natural conditions and it is also difficult to record cautious animals.With the origin of tethered cameras the people who were dealing with photo hunting were given the opportunity to picture animals from a very short distance.

 

Photographing of insects. Many tricks are used in order to photograph the insects. For example, the photographer should do everything notto throw his shadow on the object, also he should choose a place where there are many insects. It is very suitable to use the serial photographing of digital cameras, so as to choose the most successful picture later. In micro photographing the little depth of the photographing area needs additional iris, in this case high radiant sensitivity is prepared, with the usage of which the quality of the picture suffers.

 

Photographing of birds. In order to photograph the birds the method of creating a suitable hiding place for the hunter is used. Where it would be possible to record the object without disturbing it. Birds in contrast to mammals have bed developed olfactory, but they have the ability to distinguish many complexions of colors. For these reason while photographing birds it is more advisable to use more natural coverings but there is no need to choose downwind side. For photo hunting of birds telephoto Lens are usually used.

 

Photographing of mammals. Mammals have well developed olfactory and hearing, but most of them have black and white sight. So in order to photograph the mammals you have to sit quite and immovable in your hiding place for a long time using the downwind side. Photo hunting is considered the most attractive and difficult branch of photographing. But these photos and videos give everyone positive emotions and great satisfaction.

 

 

 

  

Recent in Hunting history

  • Chronology of hunting

    This entry is only available in Armenian and Russian.

  • Photo Hunting

    Photo hunting is a way of photographing where the objects of photographing are birds, anim...